+7 (915) 485-80-33 sales@franklymanshop.ru

FRANK LYMAN SHOPженская одежда из канады

Возврат

В момент получения заказа Вам необходимо лично:

  • Проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной);
  • Проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
  • Удостовериться в качестве приобретаемого товара;
  • Сохраните накладную (товарный чек) в течение 14 дней (на случай возврата).

При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются!

Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора.

Во избежание недоразумений относительно размера заказываемого товара, просим Вас внимательно ознакомиться с общепринятыми стандартами в разделе Таблица размеров.

Если по каким-либо причинам Вы решили, что данной вещи не место в Вашем гардеробе - вернуть ее очень просто! У Вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар, воспользовавшись услугами Почты России.

В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:

  1. Заявление на возврат (загрузить форму).
  2. Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).
  3. Копия чека об оплате и товарного чека.

Возврат товара осуществляется следующими способами:

  • Через Почту России
  • Через ЕМС почту России

Возврат почтой России и ЕМС

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Отправить посылку нужно на адрес нашего склада:

111250, Москва, ул. Красноказарменная, д. 12/13, стр. 7, ООО "Синга".

Желательно отправить посылку с объявленной стоимостью и описью вложения.

Возврат товара надлежащего качества.

Вы имеете право вернуть товар без указания причин.

В течение 14 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 14 дней после получения заказа.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки.
  • Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат
  • Желательно отправить посылку с объявленной стоимостью

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет.

При частичном возврате заказа стоимость доставки до Клиента не возвращается.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту Клиента или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП). Возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидента РФ.

В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки: +7 (915) 485-80-33